Конструкция приводных валов - все, что нужно знать
Как движущая сила передается от двигателя к ведущему мосту в классической системе привода? Через приводной вал. Поэтому полуось играет ключевую роль в автомобилях. Посмотрите, как устроена эта часть. Знание вала может помочь вам диагностировать неисправности, связанные с его работой. Обладая нашим опытом, вы в свою очередь сможете рассчитывать на их эффективный ремонт!
Карданный вал в автомобиле
Конструкция валов должна быть прочной и долговечной, ведь эти элементы соединяют двигатели и ведущие мосты. Конструкция усилена, потому что каждая часть подвергается огромной работе из-за высокого крутящего момента и энергии, исходящих от привода. Многолетний опыт работы с этими элементами теперь помогает нам точно описать их конструкцию, что помогает нам в последующей регенерации приводных валов.
Конструкция приводных валов - прочная и одновременно современная.
Приводной вал автомобиля состоит из множества компонентов, каждый из которых выполняет ряд задач. Помните, что структура должна быть последовательной и работать правильно. Вал - один из наиболее вращающихся компонентов конструкции транспортного средства. Его дефект выражается в вибрации автомобиля, повреждая последующие элементы его конструкции.
Приводные валы: конструкция
Приводной вал состоит, например, из:
Фланцевое соединение - это первый конструктивный элемент вала. Непосредственно принимает мощность, передаваемую от привода. С одной стороны, он прикреплен к коробке передач, а с другой - к мосту.
Карданный шарнир (в случае карданных валов другие валы имеют другие соединения) - конструкция этого элемента относительно проста. Он имеет форму креста, соединяющего застрявшие в вилках элементы. Все это установлено на подшипниках и защищено от выпадения кольцами. Он также известен как карданный шарнир. Конструкция универсального шарнира соединяется с фланцевым соединением и трубным соединением с обеих сторон вала.
Соединитель трубки - Используется для удержания корпуса вала в шарнире.
Корпус вала - это собственно элемент конструкции. Структура напоминает трубу. Имеет прямой контакт с шарнирами скольжения
Скользящие соединения - защищают от относительного вращения, которое может быть вызвано крутящим моментом
Основываясь на знаниях, опыте и технических возможностях, в ходе анализа работы мы проверяем каждый элемент, в конструкции которого есть приводные валы. Строение этого элемента для нас не секрет, поэтому мы быстро диагностируем, а затем регенерируем деталь. Большинство компонентов карданного вала можно заменить или отремонтировать.
Типы валов
В автомобилестроении конструкция ведущего моста довольно динамично меняется, поэтому инженерам также приходилось разрабатывать различные варианты валов. Они могут отличаться шарниром: некоторые валы, используемые в автомобильной промышленности, используют карданный шарнир, иногда также используются шарниры Rzepp и Weiss (шаровые), Tract (две плоские вилки) или Birfield (в зависимости от работы направляющих). .
Кроме того, в транспортных средствах используются и другие типы валов, в том числе обсуждались приводной вал, коленчатый вал и гибкий вал.